Правила бонусной программы
1. Сокращения и определения
БП –бонусная программа
Анкета - заявление потребителя о вступлении в БП.
Бонус - единица учета скидки на будущую покупку.
Бонусная скидка – оплата Бонусами части покупки.
Бонусный счет - совокупность учетных и информационных данных в БП.
БК - Бонусная карта, бессрочная пластиковая или виртуальная карта Участника БП.
Life uniforms – ИП Шибанов Константин Сергеевич ОГРНИП 308246810000190
Накопленная сумма покупок - сумма совершённых Участником БП с применением идентификации покупок. Стоимость покупки, оплаченная Бонусами, не учитывается в Накопленной сумме покупок. Учет Накопленной суммы покупок ведется в рублях и используется для перехода Участников БП на новые Уровни участия.
Участник БП - физическое лицо, прошедшее регистрацию посредством заполнения анкеты в магазине.
2. Общая информация
1. БП действует на территории РФ во всех розничных магазинах ИП Шибанов КС
2. Участником БП может стать любое физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста.
3. Для участия в КП необходимо совершить покупку на любую сумму в розничном магазине и пройти регистрацию
4. Для каждого Участника БП формируется Бонусный счет, на котором ведется учет накопленных Бонусов. Бонусами можно оплатить часть очередной покупки из расчета 1 Бонус = 1 рубль. Скидка может составить не более 50% от стоимости товара, подлежащего оплате.
5. Накопление Бонусов и оплата товаров Бонусами доступно при покупках во всех розничных магазинах
3. Способы авторизации в БП
1. Для расходования Бонусов Участник БП должен пройти идентификацию. Идентификация осуществляется следующими способами:
1. Путем предъявления БК,
2. С помощью SMS-авторизации
2. Для накопления Бонусов необходимо совершить одно из следующих действий:
1. Предъявить БК
2. сообщить номер мобильного телефона или ФИО кассиру магазина
3. Услуга SMS-авторизации позволяет Участникам БП, имеющим на Бонусном счете какое-либо количество Бонусов любого типа, расходовать и получать Бонусы за текущие покупки на основании авторизации по номеру мобильного телефона (без предъявления БК).
4. Участникам БП услуга предоставляется бесплатно.
5. Участники Программы осведомлены и согласны, что услуга SMS-авторизации может быть временно недоступна в связи с обстоятельствами, за которые Продавец не несет и не может нести ответственности, и которые находятся вне его прямого контроля, включая, но не ограничиваясь: при проблемах с интернет-соединением и при низком уровне сигнала, в связи с высокой загруженности сотовых сетей и т.п.
4. Уровни участия в БП и типы БK
Участники БП подразделяются по Уровням участия в БП в зависимости от Накопленной суммы покупок.
Существует три Уровня участия и соответствующих типов БК, выдаваемых Участнику БП:
Участникам БП, в зависимости от типа БК, предоставляются следующие преференции:
Уровень участия в БП Серебряный Золотой Платиновый
Накопленная сумма покупок 1 – 100 000 руб. 100000– 300 000 руб. свыше 300 000 руб.
Процент (количество) начисляемых
Кэшбэк Бонусов 3% 5% 10%
Обмен товара (производится, если
указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы,
фабричные ярлыки) 1 месяц 2 месяца 3месяцев
Все БК участвуют в различных специальных предложениях с повышенным начислением бонусов согласно отдельно маркетинговой акции
5. Типы Бонусов, условия их начисления и использования
1. В рамках действия БП на Бонусный счет Участника БП начисляются Бонусы, которые могут быть использованы при последующих покупках в розничных магазинах
2. Существует 2 типа Бонусов, различных по условиям начисления и использования:
1. Кэшбэк бонусы всегда начисляются за покупки в магазинах в соответствии с настоящими Правилами. Единовременно Кэшбэк бонусами можно оплатить до 30% стоимости товаров. Бонусы не действуют для оплаты услуг по нанесению логотипов и услуг доставки. При оплате части стоимости товара Кэшбэк бонусами сначала к стоимости товара применяются все виды скидок, если они предусмотрены, и лишь на оставшуюся часть стоимости товара применяется Бонусная скидка. При оплате Кэшбек бонусами суммарная скидка (с учетом розничной скидки, указанной на ценнике, скидки по другим промоакциям и Бонусной скидки) не может превышать 50% от полной стоимости товара.
Зачисление на Бонусный счет: в течение 1 дня после покупки (задержка возможна при проблемах Интернет-канала в магазине). Кэшбэк Бонусы действуют 1 год с момента начисления. Если в течении этого срока Участником БП не было совершено покупки , то Кэшбэк бонусы аннулируются.
2. Промо бонусы начисляются за покупки, соответствующие условиям маркетинговых акций, или по инициативе Компании в качестве дополнительной преференции Участнику БП. При этом действие Промо бонусов в зависимости от маркетингового мероприятия может распространяться как на все товары вне зависимости от категорий, коллекций, артикулов или иных атрибутов, так и только на определенные товары, выделяемые по категориям, коллекциям, артикулам или иным атрибутам.
Условия оплаты товаров, а также период зачисления и действия Промо бонусов определяются условиями отдельной Маркетинговой акции. Промо бонусы также могут начислятся:
День Рождения Участника БП 500 – Серебряный, 1000 – Золотой, 3000 – Платиновый Срок действия 1 месяц
6. При оплате товара Бонусами:
· Один Бонус эквивалентен одному рублю.
· Минимальное количество Бонусов, принимаемых к оплате - 1.
· Количество Бонусов при расчетах кратно одному.
7. В случае возврата товара израсходованные Бонусы и срок их действия восстанавливаются на Бонусном счете Участника БП; начисленные за покупку Бонусы аннулируются. При возврате части покупки использованные Бонусы восстанавливаются пропорционально сумме возврата. Срок действия Кэшбэк бонусов при этом не пересчитывается.
8. Взаимодействие Бонусов и Подарочной Карты.
1. При покупке ПК начисление Кэшбэк бонусов не производится, сумма покупки не учитывается в Накопленной сумме покупок
2. При покупке ПК никакие скидки, в том числе Бонусные, не предоставляются. ПК всегда оплачивается по своему номиналу.
3. При оплате товара с помощью ПК Участник БП может применить Бонусную скидку. Сначала часть товара оплачивается Бонусами, а оставшаяся часть оплачивается ПК.
4. При оплате товара с помощью ПК на сумму, оплаченную ПК, осуществляется начисление Кэшбэк бонусов. Также сумма, оплаченная ПК, учитывается в Накопленной сумме покупок.
9. Информационные услуги для участников БП
1. Участники КП подтверждают согласие на получение информации в рамках БП и обработку своих персональных данных посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения, извлечения, , использования, осуществляемую с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств в целях организации направления им специальных предложений, информации о новых товарах и рекламных акциях, обработки их запросов и обращений, одним из перечисленных способов:
1. Путем регистрации в качестве Участника БП в розничных магазинах;
2. Участники БП, подтвердившие согласие на получение информации от Компании, получают информацию по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e-mail-рассылки, телефония, сеть Интернет и мобильные устройства) следующего содержания:
• информацию рекламного характера о специальных предложениях, акциях и товарах, доступных для покупки в магазинах информацию о БП;
• информацию о сумме и сроках действия Бонусов Участника БП;
• информацию о результатах обработки запросов и обращений Участника БП.
Периодичность направления информации определяется Компанией.
10. Иные условия
1. В случае утери пластиковой БК, Участник БП может продолжить использование преференций с помощью SMS-авторизации. При успешной SMS-авторизации в магазине , по желанию Участника БП ему может быть выдана пластиковая БК взамен утерянной. Утерянная БК блокируется, Накопленная сумма покупок и Бонусы, имеющиеся на утерянной карте, переносятся на новую БК. При невозможности SMS-авторизации из-за не поддержания Участником БП анкетных данных в актуальном состоянии БК не восстанавливается.
2. В случаях кражи и утери БК, Компания рекомендует незамедлительно розничный магазин для блокировки карты. Если имеющиеся на утраченной БК Бонусы были потрачены до того момента, как БК была заблокирована, претензии по восстановлению Бонусов не принимаются, потраченные Бонусы не восстанавливаются.
3. Объединение нескольких БК на одного Участника БП не допускается ни в каком случае – ни в случае, когда БК оформлены на одного Участника БП, ни в случае, когда БК оформлены на разных Участников БП.
4. Компания вправе в одностороннем порядке прекратить участие в БП любого Участника БП, а также оставляет за собой право изменить Уровень участия в БП. Поводом к исключению Участника из БП может быть, в том числе неправомерная или подозрительная активность Участника БП, нарушение им условий БП.
5. БК является собственностью Компании и должна быть безвозмездно возвращена по первому требованию.
6. Все претензии и предложения Участник БП может направлять:
1. по электронной почте Medika_info@mail.ru
2. по телефону +79233544549 (также WatssApp, Viber, Telegramm)
7. Программа действует бессрочно.
8. Компания оставляет за собой право:
1. изменять Условия участия в БП в одностороннем порядке путем изложения новой редакции Правил участия в БП на сайте
2. приостановить или закрыть программу, уведомив ее участников за один месяц до предстоящего закрытия и разместив информацию на сайте и в розничных магазинах. Участники БП самостоятельно следят за информацией об изменениях в БП.
9. Компания, в силу специфики способа получения информации при регистрации участника в качестве Участника БП, не проверяет достоверность предоставленной участником информации, в т. ч. о возрасте Участника БП и цели приобретения участником товаров, и не осуществляет контроль ее актуальности. Однако Компания исходит из того, что участники предоставляет достоверную информацию, необходимую для регистрации участника в качестве Участника БП. Всю ответственность, а также возможные последствия за предоставление недостоверной или не актуальной информации, несёт Участник БП.
Бонусная программа утверждена и вступает в силу с 01.08.2021